Балчуг

Особенности покупки офисной мебели

Особенности покупки офисной мебели. Создание офиса – одна из важнейших задач любой компании. И чаще всего большие сложности начинаются на этапе выбора мебели. Этот процесс отличается от покупки домашней мебели, хотя бы тем, что офисные изделия служат для других задач.

Производители могут делить их на разные категории, но чаще всего по назначению. Поэтому подумайте, для каких помещений вы хотите приобрести мебель: рабочая зона, приемная, кабинеты руководства или подсобная зона. Вам предложат практически одинаковые наборы для каждого из них, отличаться они будут качеством материала и внешним видом. Например, для подсобных помещений подойдут самые простые предметы из дешевого ДСП.

Для рабочих помещений мебель должна быть удобной и надежной, поскольку использоваться она будет каждый день. В качестве материала подойдут ДСП средней толщины (25 мм), металл и древесина. Еще лучше, если несколько видов смешаны вместе. Столы из древесины, но с металлическим каркасом выдержат любые переезды и перестановки.

Ни один офис не обойдется без приемной, которая создает первое впечатление о компании. Поэтому не стоит экономить на стойке ресепшен: толстый ДСП или натуральная древесина в качестве основы. И, конечно, не забудьте о подходящем дизайне (желательно минимализм, он впишется в любой интерьер).

Особую категорию составляет мягкая мебель. Она используется для кабинета руководителя, зоны отдыха и для приемной. Тут материал может отличаться. Например, в офисе начальника уместен кожаный диван, а вот для приемной можно выбрать более «мягкие» варианты. Учитывайте, что изделия должны быть неприхотливы в уходе и выдерживать минимальные механические повреждения.

Кресла выбирайте небольшого размера, с наполнителями средней жесткости. Желательно, чтобы их можно было органично поместить по углам комнаты или вокруг стола. Ценовая категория такой мебели обычно в дорогом сегменте, поскольку дизайн и качество нацелены на укрепление престижа компании.

В каждом из перечисленных выше кабинетов обязательно используются шкафы, стеллажи и тумбы. В них хранится важная документация, личные вещи сотрудников, образцы продукции фирмы и так далее. Учитывайте, что недорогие варианты с задней стенкой из ДСП подходят только для подсобных помещений. Они выдерживают минимальную нагрузку. А вот шкафы из ДВП могут использоваться для перегородок. При выборе тумб и ящиков обращайте внимание на качество фурнитуры.

Мебель для персонала OnixМебель для персонала Onix
Белый
Денвер светлый
Дуб Аризона
Дуб Аттик
Тиквуд светлый
Тиквуд темный
Мебель для персонала LemoМебель для персонала Lemo
Таксония Айвори
Сосна Скандинавия
Таксония шоколадная
Мебель АргоМебель Арго
Белый
Бук
Венге
Шимо тёмный
Ольха
Орех
Серый
Ясень Шимо
Изображение Ньюлеттер

РЕГИСТРАЦИЯ

Ваши персональные данные будут использоваться для управления доступом к вашей учетной записи, описанных в нашем документе: политика конфиденциальности.